ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Наша цель - повышение конкурентоспособности организации на рынке СМР, получение устойчивой прибыли для дальнейшего развития производства работ, предоставляемых услуг, удовлетворение потребителей, деловых партнеров, персонала и общества.
Руководство организации обязуется обеспечить достижение указанной цели посредством разработки, внедрения и постоянного совершенствования системы качества.
Для нас качество - это удовлетворенность потребителей.
Мы рассматриваем качество как основу сокращения затрат и выживание в условиях жесткой конкуренции.
Мы должны пытаться непрерывно улучшать все, что мы делаем.
Наше общество не идет на компромисс с этикой ради прибыли.
Мы работаем по принципу: предупреждать возникновение проблем, а не устранять последствия после их появления.
Каждый сотрудник нашего общества понимает, что наша работа и предоставляемые услуги должны удовлетворять потребителя больше, чем аналогичные работы и услуги конкурентов.
Люди - главная ценность нашего общества. Все сотрудники имеют право на хорошую заработную плату, профессиональный рост в тесной связи с личным вкладом в совершенствовании системы качества.
Поощрение любой разумной инициативы направленной на улучшение качества.
Руководство общества берет на себя ответственность за реализацию установленной Политики Качества, а от работников всех уровней ожидает выполнение требований этой политики во всех их действиях и решениях.